Предмет контракта |
Выбор исполнителя на оказание услуг курьерской доставки исходящей простой, заказной корреспонденции с уведомлением и бандеролей по Вологодской области и г. Великий Устюг |
Начальная (максимальная) цена контракта |
300,010.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Исполнитель должен оказывать следующие услуги:
– осуществлять доставку принятой корреспонденции по адресам, указанным Заказчиком, в течение сроков и на условиях, оговоренных в списках на отправку.
- вручение корреспонденции с уведомлением осуществлять адресатам лично или их законным представителям;
– в случае отсутствия Получателя по указанному Заказчиком адресу, а равно при обнаружении неправильно указанного адреса, сообщать об этом Заказчику в течение 24 часов с момента выявления указанных обстоятельств.
– обеспечивать возврат Заказчику корреспонденции, не врученной по независящим от Исполнителя причинам по истечении 2 суток после контрольного срока доставки, без взимания платы за возврат неврученной корреспонденции.
Ориентировочное количество почтовых отправлений:
- простое – 2322 писем;
– с уведомлением – 9322 писем;
- бандероль – 70 писем.
Составлять и направлять на подписание Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг. Акт сдачи-приемки оказанных услуг составляется Сторонами ежемесячно. |
ОКДП |
Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, ул. Красная, д.70, 2 этаж, каб. 7. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с условиями прилагаемого проекта государственного контракта. Настоящий Контракт вступает в действие с даты подписания контракта обеими Сторонами и действует с 09.01.2014 до 31.12.2014, до полного исполнения Сторонами своих обязательств. |
Заказчик |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Вологодской области |