Предмет контракта |
Оказание услуг технической поддержки и предоставления возможности обновления версий программного обеспечения комплекса «Система электронного документооборота «ДЕЛО» (59) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
394,400.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг технической поддержки и предоставления возможности обновления версий программного обеспечения комплекса «Система электронного документооборота «ДЕЛО» в составе:
– ДЕЛО-Предприятие – 85 шт.;
– серверная часть Дело WEB – 2 шт.;
– клиентская часть Дело WEB – 350 шт.;
– дополнительная опция Сканирование – 10 шт.;
– дополнительная опция Мониторинг – 4 шт.;
– дополнительная опция Выгрузка в PDF – 7 шт.
Требования к оказываемым услугам:
Исполнитель должен обеспечить Заказчику право круглосуточного доступа к закрытой части сайта разработчика в сети Интернет www.eos.ru для самостоятельного копирования дистрибутивов новых версий программного обеспечения (далее – ПО), размещаемых на сайте, право доступа к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений.
Исполнитель должен обеспечить возможность обращений Заказчика к разработчику по электронной почте в соответствии с типовой формой, а также помощь в диагностике возникающих ошибок по электронной почте.
Исполнитель обязан обеспечить консультирование Заказчика по телефону в Российской Федерации в будние дни с 09:00 до 17:00 (время московское) по вопросам установки/обновления версий предустановленного программного обеспечения, а также по вопросам, не описанным в документации по использованию комплекса «Система электронного документооборота «ДЕЛО».
Исполнитель при условии предоставления Заказчику доступа к программному обеспечению, гарантирует безопасность и отсутствие в нем вредоносного программного кода. В случае появления вирусов, возникновения сбоев в работе оборудования, его порчи по вине Исполнителя, Исполнитель обязан провести работы по восстановлению данных и поврежденного имущества Заказчика в течение 7 рабочих дней.
Под неисправностями ПО понимаются дефекты программного кода, влияющие на работоспособность ПО.
Не являются неисправностями ПО нарушения функционирования ПО, которые:
– вызваны ошибками Заказчика в администрировании ПО;
– вызваны нарушениями со стороны Заказчика условий эксплуатации ПО, оговоренных документацией разработчика;
– связаны со сбоями в работе общесистемного программного или аппаратного обеспечения Заказчика. |
ОКДП |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по месту нахождения исполнителя |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2013 года. |
Заказчик |
Администрация города Вологды |