Предмет контракта |
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей (тонер-картриджей) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
400,000.00 руб. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Территория Вологодской области, а именно:
-местонахождение Государственного заказчика: 160009, Россия, Вологодская область, г. Вологда, ул. Мальцева, 52,
-местонахождение структурных подразделений Государственного заказчика – отделов судебных приставов, расположенных в пределах территории Вологодской области. Перечень отделов судебных приставов и их адреса указаны в Техническом задании Государственного заказчика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Общий срок выполнения работ по контракту:
-с момента заключения государственного контракта, но не ранее 01.04.2013г. по 30 июня 2013 года включительно либо до исчерпания предельной цены контракта, в зависимости, какое из указанных событий наступит раньше.
В пределах общего срока выполнения работ по контракту устанавливаются следующие сроки выполнения работ по заявке Государственного заказчика:
начальный срок выполнения работ: на следующий рабочий день после получения заявки Государственного заказчика о необходимости выполнения работ;
конечный (предельный) срок: при условии выполнения работ в пределах территории г. Вологды, г. Череповца, Череповецкого района Вологодской области – пять рабочих дней; - работы по заправке и восстановлению картриджей (тонер-картриджей), которые надлежит выполнить на остальной территории Вологодской области: 30 календарных дней.Остальные условия выполнения работ определяются в соответствии с Техническим заданием Государственного заказчика и проектом контракта. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области |