Количество товара, объем работ или услуг |
Предоставление доступа к сети Интернет по оптоволоконным линиям.
Интерфейс Ethernet
Скорость доступа Не менее 1 Мегабит в секунду
Объем трафика включенного в абонентскую плату безлимитный
Количество подключений 11
Выделенный фиксированный IP адрес 11
Требования к техническим характеристикам услуг:
? предоставление доступа в сеть Интернет 24 часа в сутки семь дней в неделю;
? осуществление технической поддержки и восстановление работоспособности коммутационного оборудования в случае сбоев в работе;
? первичная настройка коммутационного оборудования;
? предоставление возможности получения бесплатной консультации по телефону или в офисе по работе настроенного коммутационного оборудования;
? обеспечение наличия круглосуточного бесплатного прямого телефона для информационной и технической поддержки (без call-центра);
? выделение персонального специалиста, обеспечивающего техническую поддержку и обслуживание;
? трафик безлимитный;
? Исполнитель должен предоставить оборудование, провести подключение по адресам Заказчика, включая монтажные работы, прокладку кабеля, установку и настройку оборудования Поставщика (на объектах устанавливается оборудование Исполнителя с интерфейсом Ethernet 10/100 Base-TX);
? организовать и поддерживать протокол SMTP;
? организовать доступ к дежурному оператору Исполнителя для оперативного обращения. Поставщик должен уведомить Заказчика о причинах нарушения работоспособности канала связи и сроках устранения неисправностей. Производить устранение вышеуказанных неисправностей в срок не более 2-х часов с момента возникновения данных обстоятельств по запросу Заказчика. Производить восстановление работоспособности канала связи, в случае неисправности оборудования точек доступа, в срок не более 6 часов со времени
подачи заявки Заказчика. Восстановление работоспособности канала связи, вызванное неисправностью кабеля производить в течение 18 часов.
Требования к качеству оказываемых услуг.
Качество оказываемых Услуг должно соответствовать:
? Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575;
? руководящему документу отрасли связи «Телематические службы» утвержденному Приказом Министерства РФ по связи и информатике от 23.07.2001 №175;
? ГОСТу Р 52448-2005 «Защита информации. Обеспечение безопасности сетей электросвязи. Общие положения»;
? иными законодательными актами, а так же установленным для данного вида услуг требованиям государственных стандартов, технических норм и правил. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Вологодская область: следственный отдел по Великоустюгскому району (г. Великий Устюг, ул. Красноармейская, д. 1), Никольский межрайонный следственный отдел (г. Никольск, ул. Красная, д. 87), Сокольский межрайонный следственный отдел (г. Сокол, ул. Кирова, д 40), Тотемский межрайонный следственный отдел (г. Тотьма, ул. Садовая, д. 45), Устюженский межрайонный следственный отдел (г. Устюжна, ул. Коммунальный проезд, д. 12), Харовский межрайонный следственный отдел (г. Харовск, ул. Советская, д. 14а), Кирилловский межрайонный следственный отдел (г. Кириллов, ул. Гостинодворская, д. 13), следственный отдел по Вытегорскому району (г. Вытегра, ул. Шевченко, д. 48), Череповецкий межрайонный следственный отдел (г. Череповец, ул. Гагарина, д. 22), следственный отдел по г. Череповец (г. Череповец, ул. Гагарина, д. 22), Грязовецкий межрайонный следственный отдел ( г. Грязовец, ул. Ленина, д. 79). |