«Поставка Убистезина Форте (или эквивалента) для БУЗ ВО «Вологодская городская больница №2»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0330300122513000108
Регион Вологодская область
Наименование «Поставка Убистезина Форте (или эквивалента) для БУЗ ВО «Вологодская городская больница №2»
Дата публикации 29 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская больница № 2"
Почтовый адрес Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, Северная, 15
Фактический адрес Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, Северная, 15
Телефон 7-8172-272481
Факс 7-8172-273220
Электронная почта zam-gb2@yandex.ru
Контактное лицо Сивкова Инна Викторовна


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка Убистезина Форте (или эквивалента) для БУЗ ВО «Вологодская городская больница №2»
Начальная (максимальная) цена контракта 66,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Предмет договора: поставка Убистезина Форте (или эквивалнента) для БУЗ ВО «Вологодская городская больница №2» в соответствии с характеристиками: № п/п Наименование товара (работ, услуг) Международное непатентованное название Ед. изм. Кол-во/ объем 1. Убистезин Форте (или эквивалент) Артикаин + (Эпинефрин) Упак. 50 Полная характеристика товара: Убистезин Форте (или эквивалент) - раствор для инъекций (с эпинефрином). Прозрачная, бесцветная жидкость. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям для данного товара в соответствии с действующим законодательством. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%. Закупаемый товар должен соответствовать указанной дозировке, объемам, химическому составу и другим характеристикам, указанным в заявке, должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории РФ. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и удостоверяет его документами, оформленными в строгом соответствии с правилами проведения сертификации и требованиями проведения мониторинга качества лекарственных средств на территории Вологодской области в соответствии с действующим законодательством. До отгрузки товара Поставщик проводит контроль всех лекарственных средств, ввезенных на территорию Вологодской области из-за ее пределов в системе областного мониторинга качества лекарственных средств через аккредитованный независимый центр контроля качества лекарственных средств на территории Вологодской области. Вся закупаемая продукция должна иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, количество в упаковке или размеры, способ использования, срок годности, условия отпуска и хранения, инструкцию по применению на русском языке. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, предусмотренной для данного вида товара. При поставке тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности. Упаковка должна обеспечивать стерильность и сохранность товара во время погрузки, транспортировки и разгрузки. Условия транспортировки должны обеспечивать температурный режим, необходимый для данного вида товара. Поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика и за его счет в адрес Заказчика по конкретной заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями, в количестве и ассортименте согласно заявке Заказчика в течение 1 рабочего дня с момента ее получения. Поставляемый товар сопровождается пакетом документов (счет, товарные, транспортные накладные (в которых указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара), счета-фактуры, сертификаты соответствия (копии, заверенные держателем оригиналов) и другие необходимые документы, оформленные надлежащим образом.). Приемка товара производится в соответствии с инструкцией по количеству (П - 6 от 15.06.1965 г.), по качеству (П - 7 от 25.04.1966 г.). Поставка первой партии товара – в течение 1 рабочего дня с момента заключения договора. Не заказанный товар не принимается и не оплачивается. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара. В случае возникновения претензий со стороны потребителей на ненадлежащее качество товара, поставщик обеспечивает его замену на аналогичный товар надлежащего качества в течение 1 рабочего дня. В случае несвоевременного выполнения заявки, Заказчик вправе отказаться от ее дальнейшего исполнения. Место поставки товара: БУЗ ВО «Вологодская городская больница №2» по адресу: г.Вологда, ул.Северная, д.15. Срок поставки товара: с момента подписания договора по 31.12.2013 года. Цена договора включает в себя стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, а также расходы на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
ОКДП Материалы вспомогательные
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, Северная, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента подписания договора по 31.12.2013 года.
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская больница № 2"

Сопутствующая документация

  • документация, документация .doc


Новости
  • Количество дистанционных преступлений снизилось на Вологодчине почти на 18 %

    За восемь месяцев этого года в Вологодской области зафиксировали снижение числа дистанционных мошенничеств на 17,8 %. Такие сведения сообщают в региональном УМВД.

  • Череповецких отцов научат положительно влиять на подростков

    Обучение будет проходить в клубе отцов, который откроют в школе № 23 на Монтклер. Мужчин обучат наставничеству, расскажут, как разработать социальные проекты, в том числе по профориентации. Вести занятия будет психолог, председатель мужского клуба "Каменный мост" Максим Ермаков.

Похожие лоты